17.12.2007
МТС

МТС рассылает рекламные ММС. Стартовал пилотный проект по освоению нового вида мобильной рекламы

Компания "Мобильные ТелеСистемы" запустила пилотный проект по мобильной рекламе в MMS-формате. Абоненты, согласившиеся участвовать в акции, будут каждый день бесплатно получать MMS-сообщение с развлекательным контентом и баннерами с рекламой товаров и услуг.

Приглашение к участию в проекте получат порядка 50 тысяч абонентов МТС, которые являются активными пользователями MMS-сообщений. Географически этот проект охватит Москву, Центральный федеральный округ, Сибирь и Урал. Абонентов будут привлекать к участию в акции посредством рассылки приглашений. Чтобы подтвердить свое желание, нужно отправить в ответ пустое MMS-сообщение.

В течение двух месяцев ежедневно абонент-участник будет бесплатно получать MMS-сообщение общим объемом 5 страниц с погодой, анекдотом, гороскопом, кратким выпуском новостей и курсом валют. Верхнюю часть каждой из 5 страниц MMS-сообщения займет баннер с рекламой товаров и услуг.

Как рассказала Sostav.ru Ольга Юркова, представитель Департамента по связям с общественностью МТС, рекламодателю использование такого вида мобильной рекламы обойдется в 60 долларов за 1000 показов. В зависимости от размещаемого объема рекламодателям будет предоставляться скидка. На пилотном этапе проекта действует сисема бонусов: в зависимости от объема размещения будут предоставляться бесплатные показы. Она акже отметила. что во время пилотной части проекта в качестве коммуникаций используются только адресные рассылки абонентам с приглашением участвовать в проекте. После начала коммерческой эксплуатации каналы продвижения будут расширены.  Услугой MMS в сети МТС пользуется свыше 1,5 миллионов абонентов, что составляет около 1,9% от общего их числа.

Директор по развитию продуктов и услуг "МТС Россия" Павел Ройтберг, комментируя новый проект сказал, что основной фактор эффективности рекламы в мобильном телефоне - добровольность и заинтересованность всех участников процесса. Поэтому, в проект привлекается активная и платежеспособная аудитория, интересная рекламодателям, которая получает расширенные возможности пользования востребованным сервисом MMS-сообщений.

Пилотный этап, который будет длиться около двух месяцев, должен показать объективную эффективность мобильной рекламы. На его примере МТС сможет отработать различные технологии рекламной коммуникации. В дальнейшем планируется сбор и анализ пользовательской информации для более точного таргетирования рекламных сообщений.