19.12.2007

ММБ в рамках ребрендинга потратил на переоформление офисов 1,2 млн долл

Международный московский банк (ММБ) в рамках ребрендинга и переименования в UniCredit Bank потратил только на переоформление офисов 1,2 млн долл. Об этом на пресс-конференции во вторник заявила Ирэн Шкаровская, начальник отдела маркетинга ММБ. Было переоформлено 60 офисов по всей стране. Переоформление офисов завершится в середине января 2008 года. Сумму, потраченную на внешнюю рекламу, И.Шкаровская не уточнила, сославшись на внутреннюю политику группы UniCredit. Однако она отметила, что бюджет рекламы укладывается в уровень среднерыночных цен.

На пресс-конференции также было заявлено, что ММБ в 2008 году может провести допэмиссию на 300 млн долл. для увеличения уставного капитала в интересах акционеров. Однако цифра еще не точная и будет зависеть от темпов роста банка. Планов по выходу на внешние рынки заимствований у банка нет.

ММБ также планирует вложить в открытие 120 филиалов в 2008 году 30-40 млн долл.

www.finmarket.ru