20.12.2007

"Нас не волнует Google!". В рекламной кампании поисковик Quintura не обратил внимание на Интернет-гиганта

Компания Quintura Inc., развивающая сервис интернет-поиска нового поколения (при помощи интерактивного облака тэгов), начала в сети рекламную кампанию под лозунгом We are not afraid of Google! (в русском варианте - "нас не волнует Google!").

Безусловно, многим такое заявление покажется излишне смелым, но основания для подобной смелости имеются веские, считают создатели кампании: поисковый сервис Quintura был признан ресурсом AltSearchEngines.com (ASE) поисковиком года. ASE - один из самых популярных блогов, повествующих о новых тенденциях в интернет-поиске. Кроме того, несмотря на то, что штаб-квартира Quintura расположена в штате Вирджиния, разработкой поисковой машины занимаются российские специалисты из Сергиева Посада и Москвы.


Рекламная кампания началась на сайтах, входящих в рейтинг Technorati Top 100, таких, как Mashable, Read/WriteWeb, AltSearchEngines, Google Blogoscoped, CenterNetworks, MarketingPilgrim, PaulStamatiou.com, а также в сети блогов The Deck (A List Apart, Kottke.org и других). В силу имеющейся рыночной стратегии основной зоной действия станет англоязычная часть Интернета. Со временем рекламная волна докатится и до рунета, поэтому русскоязычные пользователи не останутся незамеченными. Впрочем, уже сейчас компания выступила спонсором новой серии "Масяни", вышедшей в свет на mult.ru 7 декабря.

Quintura  - первый поисковый сервис, помогающий находить в Интернете текстовые документы, изображения, видео и продукты при помощи интерактивного облака тэгов. Ежемесячно сервисами Quintura пользуются более 200 тысяч человек, делая более двух с половиной миллионов поисковых запросов. Центр исследования и разработок компании находится в городе Сергиев Посад Московской области.