21.12.2007

Журнал The Forbes посчитал объем розничных продаж за год от Lada до "Балтимор"

Из всех российских брендов, согласно рейтингу журнала The Forbes, который вышел в конце декабря, марка автомобилестроительной компании "АвтоВАЗ" Lada - на первом месте. В журнале опубликован рейтинг 50 лучших российских брендов, составленный в зависимости от объема их розничных продаж за год с июля 2006 по июнь 2007 года. Объем продаж Lada составил 135,3 миллиарда рублей. Впервые за два года объем продаж марки, запущенной в 1970 году, вырос - на 4,4%, пишет Lenta.ru.

Существующий на отечественном рынке уже 15 лет бренд "Балтика", владелец которой фирма ВВН, занял вторую строчку. Сорок рекламных роликов, снимаемых ежегодно, помогли заработать марке 50,3 миллиарда рублей за год. 22,8 миллиарда рублей за год "заработала" марка "Домик в деревне", с 1997 года выпускаемая компанией "Вимм-Билль-Данн". Этот бренд оказался на третьем месте.

В первую десятку списка также попали соки "Добрый" (17,8 миллиарда рублей розничных продаж) и "Фруктовый сад" (15,7 миллиарда), водка "Зеленая марка" (17,3 миллиарда), моторное масло "Лукойл" (17,1 миллиарда), молочные продукты "Чудо" (17,1 миллиарда), а также пиво "Клинское" (16,8 миллиарда) и "Арсенальное" (14,1 миллиарда).

Бренд "Балтимор", под которым выпускаются соусы и консервы, заняла в рейтинге последнее, 50 место. Розничные продажи "Балтимора" составили 4,9 миллиарда рублей. "Балтимор" присутствует на рынке с 1995 года, - отмечает Lenta.ru



Lada C

 

Иллюстрация: lenta.ru