21.12.2007

ORGANICA packaging&design покусилась на самое святое. "Золотой ключик" стал вафлями

Петербургская кондитерская фабрика "Золотой ключик" выводит на рынок новые ассортиментные позиции для торговых марок "Буратино", "Лиса Алиса", "Кот Базилио", "Мальвина" и других, созданных на основе персонажей сказки "Золотой ключик". Узнаваемость героев и известность продукции фабрики позволили ввести в ассортимент помимо уникального "мягкого" печения еще и вафли с большим количеством начинки и разными наполнителями: вафли "Мальвина" с малиной и сливками, "Кот Базилио" с топленым молоком и шоколадом, " Лиса Алиса" с апельсиновыми дольками, " Шарманщик Карло" с фундуком, а также "Буратино" с маком и изюмом.

Дизайн упаковки, выполненный специалистами ORGANICA packaging&design, выгодно передает вкусовые свойства и формирует ожидания потребителя. Важный момент технологической стороны проекта связан с тем, что дизайн выполнен для глубокой или "ротогравюрной" печати, которая обладает большими преимуществами при передаче тонких цветовых и графических нюансов на материале готовой упаковки, чем традиционная для российского рынка флексопечать.

Дизайн упаковки выполнен в "сказочном стиле" с ручными иллюстрациями главных героев для всего пула торговых марок "Золотого ключика". Объемные, яркие, привлекательные, они заставляют обращать на себя внимание не только детей, но и взрослых. Такая сказочность притягательность характерна, вероятно, только для героев широко известных анимационных мультфильмов, и конечно, совершенно необходима для персонажей "Золотого ключика" - сказки, на которой выросло не одно поколение.

Новые ассортиментные позиции для торговых марок "Буратино", "Лиса Алиса", "Кот Базилио", "Мальвина" и других