21.12.2007

Ролик "Russia. The Door Is Open", снятый DTV-MA занял 2-ое место на фестивале THE MOBIUS AWARDS

Ролик "Russia. The Door Is Open", снятый DTV-MA Production House, занял 2-ое место в номинации "Overall production" в категории "Телевизионная реклама" на независимом международном фестивале рекламы THE MOBIUS AWARDS (USA).
Этот ролик был частью международной программы, направленной на изменение имиджа России в мире (в рамках рекламной кампании "Сочи-2014"). Он транслировался на каналах CNN, BBC, EuroSport на протяжении 2-х месяцев до объявления победы г. Сочи в конкурсе на право принимать у себя Зимние Олимпийские Игры в 2014 году.
За 5 съемочных дней были организованы съемки на 6 локейшенах в Москве и Сочи.
По заказу агентства FCB MA на роликом работал голливудский режиссер Руперт Вэйнрайт (Rupert Wainwright): ""Основная идея, которую я хотел передать, - это идея тепла и гостеприимства. Я хотел показать международному сообществу, что Россия готова открыть свои двери для гостей со всего света. И тогда родился слоган "Russia. The door is open", тему которого мы и воплотили в ролике".
Международное жюри присудило сертификат второго места за "Выдающийся креатив" ролика "Russia. The Door is Open".


Продюсеры DTV-MA - Виктор Алексеев и Оксана Мишина
Режиссер - Rupert Wainwright (также режиссер фильмов "Стигматы", "Туман" и др.)
Оператор - Jeffrey Kimball (также оператор фильмов "Миссия невыполнима-2", "Полицейский из Беверли-Хилз - 2, "Кудряшка Сью" и др.)
Агентство - FCB MA

Фестиваль The Mobius Awards (Los Angeles, USA) существует с 1971 года и является престижной американской премией в области рекламы разных направлений. На настоящий момент это - единственный независимый международный рекламный фестиваль.