21.12.2007

В новой рекламной кампании презервативов LifeStyles молодых людей спрашивают о стиле жизни

Целью новой рекламной кампании с бюджетом в 5 миллионов долларов является привлечь внимание целевой аудитории, а именно, молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет.

Ролики от агентства AMP, показывают нам молодых девушек, которые задают вопрос: "Каков твой стиль жизни?"

Ролики выйдут в эфир в различных городах - New York, Chicago, Atlanta, Washington и San Antonio. Кампания получит массовое распространение на американском национальном телевидении весной 2008 года.

Согласно данным Nielsen Monitor-Plus, затраты на рекламу бренда за прошлый год составили 1.1 миллион долларов. Однако, на сентябрь месяц текущего года затраты на рекламу уже составили 1.1 миллион.

Согласно заявлению Кэрол Каррозза (Carol Carrozza), которая является вице-президентом отдела маркетинга, молодые люди не воспринимают рекламу средств контрацепции, которая обращается к ним через актеров мужского пола. Поэтому в роликах участвуют только девушки.

Презерватив  LifeStyles