"ГОРТИС" проанализировал печатный рынок за ноябрьСпециалисты «Исследовательской фирмы «Гортис» провели очередной, ноябрьский анализ рекламного рынка петербургской прессы. Анализ проводился по 37-и петербургским изданиям и 23-м товарным категориям методом регулярного мониторингового исследования. Как уточнили в «Гортисе», объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации - прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. При этом затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются. В результате проведенного анализа определилась топовая пятерка изданий. Так, например, в ноябре 2007 года по затратам рекламодателей лидирует газета Metro, разместившая рекламу на сумму более 54 млн. рублей. «Деловому Петербургу» рекламодатели принесли в ноябре на почти 44 млн. рублей, а «Панораме TV» - более 36 млн. руб. Всего же топ-5 изданий (помимо вышеперечисленных в них входит Собака.ру и Центр Plus) заработали в ноябре в общей сложности почти 400 млн. рублей. Площадь рекламных объявлений и затраты рекламодателей
Данные по количеству рекламных объявлений
По количеству привлеченных в ноябре рекламодателей лидирует «Деловой Петербург» - в газету дали рекламу 875 компаний, впрочем, это меньше октябрьских показателей (1 022). В целом же в ноябре все издания, входящие в топовую пятерку, снизили показатели по количеству привлеченных рекламодателей. «Из рук в руки» опубликовала объявления лишь от 779 рекламодетелей (против 824 в октябре), «Реклама-Шанс» привлекла 712 рекламодателей вместо октябрьских 771, а «Центр Plus» - 692 против 727 в октябре. Незначительные изменения – лишь у газеты Metro: в октябре на страницах издания присутствовала информация от 613 рекламодателей, в ноябре – от 611. Данные по количеству рекламодателей
Данные предоставлены «Исследовательской фирмой «Гортис»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||