25.12.2007

Доступ в сеть становится массовым. Число интернет-пользователей в Петербурге за год выросло на 30%, а затраты на рекламу в сети составили $6 млн

Количество петербуржцев, которые выходят в интернет из дома, к концу 2007 г. достигло 825 000 человек против 631 000 в прошлом году, подсчитали в компании J'son & Partners. По данным «Ромира», который в октябре опросил 16 500 пользователей по всей России, средний петербуржец проводит в сети 41 минуту в день. Типичный пользователь — мужчина 25-34 лет с высшим образованием, квалифицированный специалист со средним доходом. По данным «Ромира», мужчины составляют 63,7% аудитории. На домашний интернет 44% абонентов тратят 300-600 руб. в месяц, лишь у 12% сумма счета превышает 1000 руб., рассказала старший исследователь «Ромира» Татьяна Козлова. Проникновение интернета в Петербурге, по оценке гендиректора рекламного агентства Traffic Алексея Куприянова, за год выросло с 38% до 42%.

Наталья Чумарова, Глеб Крампец

далее...

Ведомости