25.12.2007

Агентство Marketforce рассказывает, как опасно садиться за руль в пьяном виде

Перед вами социальная кампания, созданная агентством Marketforce по заказу австралийского правительства и направленная против вождения в пьяном виде. Будучи в пьяном виде, можно сделать много всяких глупостей, например, заказать креветки вместо мяса, врезаться в биллиардный стол или споткнуться на танцполе, но все это не угрожает вашей жизни. А вот водить в пьяном виде действительно смертельно опасно, что и доказывают фотографии людей на принтах.

Надпись:
"Он заказал креветки.
Он споткнулся на танцполе.
Он врезался в биллиардный стол."

Агентство: Marketforce, Перт, Австралия
Главный творческий директор: Andrew Tinning
Арт директор: Julia Elton-Bott, Murray Laird
Копирайтер: Andrew Tinning, Tom Wilson
Фотограф: Alan Myles
Ретушь: Madeleine DePierres