26.12.2007

«Специя» хочет «надуть» глянец

Коммуникционное агентство «Специя» заключило эксклюзивный договор на поставку нового вида рекламоносителя из Китая.

Как рассказала AdLife.spb.ru Зоя Заплаткина, директор агентства, сувенир представляет собой яркую надувную фигурку, которая при легком ударе надувается сама. «Такие игрушки с рекламными целями у нас в городе еще никто не применяет. Попытки завести в Россию что-то подобное были, но только в качестве развлечения для детей», - пояснила она.

По мнению Зои Заплаткиной, начинание агентства является перспективным, поскольку рынок сувениров активно растет и подарок-сувенир – один из самых популярных элементов промо-акции. Но прежде всего компания хотела бы видеть свои надувные игрушки в глянцевых журналах, где с помощью объемного символа брэнда легко завоевать внимание и хорошее настроение целевой аудитории и выгодно выделиться на фоне конкурентов. В настоящий момент «Специя» ведет переговоры с рядом рекламодателей, назвать которых в агентстве отказались.

Средняя стоимость игрушки составит 25-30 рублей, минимальная партия – 20 тыс. штук, минимальный срок выполнения заказа после согласования дизайна – 45 дней.



adlife.spb.ru