26.12.2007

Перед Рождеством американцы закупились в интернете на 26 миллиардов долларов

На прошлой неделе американские потребители настолько активно закупались в интернете подарками на Рождество, что потратили гораздо больше денег, чем в аналогичном периоде прошлого года. Такие выводы на основе результатов исследования сделала аналитическая компания comScore.

В праздничный сезон с 1 ноября по 21 декабря американцы истратили в онлайновых магазинах более 26 миллиардов долларов США, что на 19% превышает показатели прошлого года. Аналитики отмечают, что с приближением Рождества онлайновые покупатели тратили все больше денег. Так, в День благодарения (22 ноября) американские покупатели истратили в Сети 0,27 миллиарда долларов США, в "Черную пятницу" (23 ноября) - 0,53 миллиарда долларов США, в "Кибер-понедельник" (26 ноября) - 0,73 миллиарда долларов США, а в "Зеленый понедельник" (10 декабря) - 0,88 миллиарда долларов США.

Разумеется, из-за такого покупательского ажиотажа вырос трафик на сайтах Mastercard.com и Macys.com, которые используются для оплаты покупок в онлайне. К примеру, 24 декабря на загрузку домашней страницы Macys.com требовалось около 38 секунд в сравнении с 2 секундами до сей поры.// Эльвира Кошкина

Компьюлента