27.12.2007

Щиты для небогатых. Наружная реклама оказалась наиболее эффективным инструментом предвыборной агитации. Партии потратили на нее 29 млн руб.

Наружная реклама Подведены итоги кампании по выборам в Госдуму. К 20 ноября в избирательные фонды шести партий поступило около 87 млн руб. Максимально разрешенную для региональных отделений сумму в 30 млн руб. удалось собрать только «Справедливой России» и «Единой России». Большую часть фондов партии потратили на предвыборную агитацию — 77,7 млн руб. из 87 млн руб. Телеканалы получили от шести партий 36,6 млн руб. Издателям периодики досталось 11,7 млн руб., а операторам рынка наружной рекламы — 29 млн руб.

Отсутствие денег заставило некоторые партии свернуть рекламу на телевидении и в СМИ, говорит руководитель Агентства социальной информации Роман Могилевский. Из-за дороговизны телевидения наружка остается единственным массовым носителем, который могут себе позволить не самые богатые партии, согласен лидер петербургского отделения СПС Леонид Гозман.

Алексей Шапошников, Глеб Крампец

далее...

Ведомости