10.01.2008

V Международный Саммит "Wireless content & Advertising 2008:communications for business"

4 марта 2008 года, Москва, Марриотт Тверская, зал "Валдайский +Селигерский"

Акции мобильного маркетинга воспринимаются абонентами всё более положительно, особенно если компании предлагают реально полезные сервисы или контент в обмен на внимание потребителей к маркетинговым акциям. Использование мобильного канала может наиболее эффективно решить требования и задачи брендов по коммуникации с потребителем. При этом мобильный маркетинг должен предлагать взамен внимания потребителей релевантную рекламу, а значит, и контент.

В фокусе юбилейного саммита "Wirelles content" - вопросы мобильного маркетинга и мобильной рекламы. Мероприятие предоставит идеальную площадку для диалога между контент-провайдерами и директорами по маркетингу (рекламодателями) рынка FMCG, алкоголя, табака, фармацевтики, финансов, HoReCa, бытовой техники и электроники, и, разумеется, самими маркетинговыми и рекламными агентствами.

Специальный фокус: Мобильный контент в рекламе и маркетинге - ТОЛЬКО

у AHConferences!

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ САММИТА В 2008 ГОДУ:

--Cтратегическая фокус-сессия: Мобильный маркетинг: Привлечение персонального внимания к своему продукту.

--Главная тема: Возможности мобильных каналов для рекламодателей.

--Эксклюзивная тема: Мобильный маркетинг в медиамиксе рекламодателей - тренд современности.

--Круглый стол для брендов: Мобильный маркетинг в действии

--Panel Discussion: Будущее User Generated Content.

--Case Studies: Мобильная реклама: "Игры с потребителем"

Ключевые вопросы:

--Как контент-провайдеру стать полноценным игроком на рекламном рынке.

--Почему контент-провайдеры уходят в мобильный маркетинг.

--Мобильный маркетинг как один из пунктов маркетинговых бюджетов брендов.

--Мобильный маркетинг в регионах.

--Bluetooth-маркетинг.

--Мобильный директ-маркетинг. Как сделать так, чтобы Вашу рекламу не воспринимали как спам.

--On-pack-promotion и Event-promotion.

--Мобильные купоны и флаеры.

--Мобильные рекламные кампании. Как сотовым операторам сохранить доверие абонентов?

--Бизнес-модели распространения брендированного контента.

--Интерактивные проекты для ТВ. Реклама на мобильном ТВ.

--Как защититься от мобильного мошенничества.

--Техническое сопровождение акций мобильного маркетинга.

--Как оценить эффект от мобильной рекламы.

и многие другие.



Свои выступления уже подтвердили:

Карл Йоханнессон,генеральный директор,J'son & Partners

Ирина Попова, директор департамента New Business, МобиМарк

Михаил Гетманов, генеральный директор, Mobile Direct

Алексей Крыловецкий, директор по развитию, Lexil

Михаил Иванов, генеральный директор, издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Радим Свобода, директор по работе с мульти-брендами, G2 Moscow

Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка, ВымпелКом

Серебряным спонсором саммита выступает компания "Мобильные Инновации", которая специализируется на разработке и коммерческом применении мультисервисных решений и мобильной рекламы. Компания является одним из лидеров в российском сегменте On Device Portal решений с такими клиентами, как МТС, МегаФон, Евросеть, Рамблер, Формула Кино, Red Bull, JTI, BAT, Альфабанк и др. Является эксклюзивным партнером компаний "Мамба" и Суп Фабрик (LiveJournal) для ODP версий сервисов.

Спонсором конференции выступает компания Lexil (основатель направления Bluetooth-маркетинга в России. Один из первых начал развивать идею мобильной рекламы внутри бесплатных пользовательских сервисов. Сегодня технологическая платформа Lexil позволяет реализовать уникальный проект по созданию масштабной Bluetooth-сети).



Также среди приглашенных спикеров и делегатов саммита:

Представители следующих компаний: МТС, Мегафон, Евросеть, Next Media Group, Эрикссон, SMS Media Solutions, Телекомпания ВИД, ГК "Талосто", ПепсиКо, Орион Интернейшнл Евро, ГК "Бородино", Торговый дом "Кама", Rowenta, Маккэнн-Эриксон Юниверсал, Fresh-media, Банк Ренессанс Капитал, ВТБ24, MTV, Европа+, Cosmopolitan, SPN Ogilvy Public Relations и др.

Стоимость делегатского участия: 25.000 р. + НДС 18%

Зарегистрируйтесь и получите скидку:

до 4 февраля - скидка 10%,

до 19 февраля - скидка 5%.

По вопросам участия обращаться:

Тел./факс: + 7(495)234-05-88

E-mail: [email protected]

Web: www.ahconferences.com