V Международный Саммит "Wireless content & Advertising 2008:communications for business"4 марта 2008 года, Москва, Марриотт Тверская, зал "Валдайский +Селигерский"Акции мобильного маркетинга воспринимаются абонентами всё более положительно, особенно если компании предлагают реально полезные сервисы или контент в обмен на внимание потребителей к маркетинговым акциям. Использование мобильного канала может наиболее эффективно решить требования и задачи брендов по коммуникации с потребителем. При этом мобильный маркетинг должен предлагать взамен внимания потребителей релевантную рекламу, а значит, и контент. В фокусе юбилейного саммита "Wirelles content" - вопросы мобильного маркетинга и мобильной рекламы. Мероприятие предоставит идеальную площадку для диалога между контент-провайдерами и директорами по маркетингу (рекламодателями) рынка FMCG, алкоголя, табака, фармацевтики, финансов, HoReCa, бытовой техники и электроники, и, разумеется, самими маркетинговыми и рекламными агентствами. Специальный фокус: Мобильный контент в рекламе и маркетинге - ТОЛЬКО у AHConferences! ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ САММИТА В 2008 ГОДУ: --Cтратегическая фокус-сессия: Мобильный маркетинг: Привлечение персонального внимания к своему продукту. --Главная тема: Возможности мобильных каналов для рекламодателей. --Эксклюзивная тема: Мобильный маркетинг в медиамиксе рекламодателей - тренд современности. --Круглый стол для брендов: Мобильный маркетинг в действии --Panel Discussion: Будущее User Generated Content. --Case Studies: Мобильная реклама: "Игры с потребителем" Ключевые вопросы: --Как контент-провайдеру стать полноценным игроком на рекламном рынке. --Почему контент-провайдеры уходят в мобильный маркетинг. --Мобильный маркетинг как один из пунктов маркетинговых бюджетов брендов. --Мобильный маркетинг в регионах. --Bluetooth-маркетинг. --Мобильный директ-маркетинг. Как сделать так, чтобы Вашу рекламу не воспринимали как спам. --On-pack-promotion и Event-promotion. --Мобильные купоны и флаеры. --Мобильные рекламные кампании. Как сотовым операторам сохранить доверие абонентов? --Бизнес-модели распространения брендированного контента. --Интерактивные проекты для ТВ. Реклама на мобильном ТВ. --Как защититься от мобильного мошенничества. --Техническое сопровождение акций мобильного маркетинга. --Как оценить эффект от мобильной рекламы. и многие другие. Свои выступления уже подтвердили: Карл Йоханнессон,генеральный директор,J'son & Partners Ирина Попова, директор департамента New Business, МобиМарк Михаил Гетманов, генеральный директор, Mobile Direct Алексей Крыловецкий, директор по развитию, Lexil Михаил Иванов, генеральный директор, издательство "Манн, Иванов и Фербер" Радим Свобода, директор по работе с мульти-брендами, G2 Moscow Зинаида Хохлова, директор по маркетингу массового рынка, ВымпелКом Серебряным спонсором саммита выступает компания "Мобильные Инновации", которая специализируется на разработке и коммерческом применении мультисервисных решений и мобильной рекламы. Компания является одним из лидеров в российском сегменте On Device Portal решений с такими клиентами, как МТС, МегаФон, Евросеть, Рамблер, Формула Кино, Red Bull, JTI, BAT, Альфабанк и др. Является эксклюзивным партнером компаний "Мамба" и Суп Фабрик (LiveJournal) для ODP версий сервисов. Спонсором конференции выступает компания Lexil (основатель направления Bluetooth-маркетинга в России. Один из первых начал развивать идею мобильной рекламы внутри бесплатных пользовательских сервисов. Сегодня технологическая платформа Lexil позволяет реализовать уникальный проект по созданию масштабной Bluetooth-сети). Также среди приглашенных спикеров и делегатов саммита: Представители следующих компаний: МТС, Мегафон, Евросеть, Next Media Group, Эрикссон, SMS Media Solutions, Телекомпания ВИД, ГК "Талосто", ПепсиКо, Орион Интернейшнл Евро, ГК "Бородино", Торговый дом "Кама", Rowenta, Маккэнн-Эриксон Юниверсал, Fresh-media, Банк Ренессанс Капитал, ВТБ24, MTV, Европа+, Cosmopolitan, SPN Ogilvy Public Relations и др. Стоимость делегатского участия: 25.000 р. + НДС 18% Зарегистрируйтесь и получите скидку: до 4 февраля - скидка 10%, до 19 февраля - скидка 5%. По вопросам участия обращаться: Тел./факс: + 7(495)234-05-88 E-mail: [email protected] Web: www.ahconferences.com |