11.01.2008

IBM представила новую платформу для розничной торговли

Корпорация IBM представила новую платформу под названием Retail Integration Framework (RIF) для компаний, специализирующихся на розничной торговле.

Комплекс Retail Integration Framework призван ускорить и упростить процесс внедрения новых сервисов, ориентированных на потребителей. В состав RIF входят специализированные компоненты и шаблоны, предназначенные для улучшения интеграции бизнес-процессов и организации сбыта продуктов через различные каналы. Кроме того, новая платформа содержит средства управления интеллектуальными ресурсами предприятия, в том числе внедренными экспертными системами, репозиториями данных, телекоммуникационными сетями и компьютерными системами.

Платформа Retail Integration Framework разрабатывалась с тем, чтобы удовлетворить интересы как розничных торговцев, так и конечных потребителей. Так, например, покупатели могут оперативно получать информацию о новых продуктах, а заказчики - отслеживать статус своих заявок любым удобным способом, в частности, при помощи электронной почты, систем обмена мгновенными сообщениями, голосовой почты и пр. Продавцы, в свою очередь, смогут быстро представлять новый ассортимент для покупателей и обмениваться данными с торговыми партнерами. // Владимир Парамонов

Компьюлента
Информационная служба, Sostav.ru