15.01.2008

Мексиканцы отдают предпочтение домену COM

MX - национальный домен Мексики. Как и в некоторых других, в нем существуют несколько публичных поддоменов, наиболее востребованным из которых является домен COM.MX. На долю доменных имен второго уровня в зоне MX приходится лишь 0,08%, в то время как доля доменов третьего уровня в зоне COM.MX составляет 91,21%. Большинство коммерческих предприятий Мексики используют именно это расширение.

Однако "на пятки" национальному COM.MX в последнее время начал наступать домен общего пользования СОМ: все больше мексиканских организаций регистрируются в этой зоне. Эксперты выделяют следующую закономерность: компании, которые не имеют выхода на внешний рынок, регистрируют доменные имена в зоне COM.MX; однако, если фирма осуществляет международную деятельность или обслуживает иностранцев (как, например, отели), то она обычно регистрируется в зоне СОМ.

Подобный разброд и шатание в доменных рядах – плодотворная почва для тайпсквоттинга. Пользователи начинают привыкать к "короткому" домену и просто забывают ставить (там, где это необходимо) MX после СОМ. В результате огромное количество тайптрафика (трафика, созданного опечаткой в интернет-адресе) получают владельцы тайпсквоттерских доменов, зарабатывая неплохие деньги на размещении рекламы.

info.nic.ru