15.01.2008

Skoda увеличивает свои продажи в России на 85%

Российские дилеры чешского автопроизводителя Skoda увеличили объем продаж в 2007 году на 85%, поставив клиентам 27 535 автомобилей Skoda по сравнению с 14 835 автомобилями, проданными в 2006 году. Общий рост продаж составил 12 700 автомобилей. Основой успеха автомобилей Skoda в России, по мнению производителя, стали многие факторы, среди которых рациональное соотношение цены и качества, а также динамичное развитие дилерской сети.

Наиболее продаваемой моделью Skoda в России вновь стала Octavia Tour. За 2007 год было продано 15 580 автомобилнадей, что превысило показатели 2006 года на 90%.
Второе место по росту продаж заняла Octavia последнего поколения - 4 000 автомобилей.
За аналогичный период 2006 года было реализовано 2490 Octavia. Продажи возросли на 61%.

На третье место по итогам продаж вышла New Fabia с результатом продаж 2250 автомобилей за 2007 г.. Всего за прошедший год было реализовано 5 960 автомобилей модели Fabia, включая Fabia Combi и Fabia Sedan, что на 67% превышает предыдущий период.

Вторая новинка Roomster, продажи которой в полной мере начались в 2007 г., набирает популярность - 1120 автомобилей нашли своих клиентов. А вот новый коммерческий автомобиль марки Praktik пока не приглянулся покупателям, за несколько месяцев его выбрали только 90 человек. Продажи Superb выросли на 37% и составили 785 автомобилей.

В 2008 году Skoda Auto планирует дальнейшее развитие, в первую очередь за счет новых автомобилей, собранных на открывшемся заводе в Калуге, где уже стартовало производство Octavia и Octavia Tour, а также за счёт дальнейшего расширения своей дилерской сети.


Skoda