17.01.2008

Интернет - исключение

Логотип Advertiser PerceptionsПредставители рекламной индустрии высказывают крайне пессимистичные прогнозы относительно увеличения бюджетов на рекламу в некоторых медиа в 2008 году. По их ожиданиям, в ближайшие полгода вложения рекламодателей не увеличатся практически ни в один вид медиа, за исключением интернета, - такие данные получила в результате опроса компания Advertiser Perceptions. С ним знакомит Marketing Charts. Опрос был проведен среди 2047 руководителей индустрии маркетинга и рекламы в октябре-ноябре 2007 года. Всем им был задан вопрос, вырастет ли в ближайшее время доля расходов рекламодателей на рекламу в отдельных медиа, сократится или останется на прежнем уровне?

Как видно из таблицы ниже, лишь 16% опрошенных ожидают, что рекламодатели в ближайшие шесть месяцев увеличат расходы на радиорекламу. Весной в этом были уверены 26% опрошенных, а год назад – 19%. Лишь 22% респондентов полагают, что рекламодатели увеличат вложения в телевизионную рекламу. В предыдущих двух опросах такое мнение высказывали 29% специалистов.

Ожидания маркетологов об увеличении или уменьшении расходов на отдельные виды медиа в ближайшие 6 месяцев

Вид медиа

% тех, кто считает, что вырастет

% тех, кто считает, что останется без изменений

% тех, кто считает, что уменьшится

Интернет

76%

21%

3%

Мобильная реклама

55%

38%

7%

Кабельное телевидение

34%

49%

17%

Журналы

24%

52%

24%

Эфирное телевидение

22%

53%

25%

Наружная реклама

22%

56%

22%

Радио

16%

54%

30%

Местные газеты

14%

49%

37%

Национальные газеты

10%

53%

37%

Media RevolutionAdvertiser Perceptions

Зато в отношении онлайновой рекламы большинство опрошенных высказывали оптимистичные ожидания. Увеличения расходов на этот вид рекламы в ближайшие шесть месяцев ждут 76% респондентов. Это больше, чем год назад, но немного меньше, чем шесть месяцев назад. Сокращения расходов ожидают лишь 3% респондентов, а 21% полагают, что расходы останутся на нынешнем уровне.

В отношении мобильной рекламы оптимистичной точки зрения также придерживается более половины опрошенных (55%). В сокращении расходов на этот вид рекламы уверены лишь 7% респондентов, а 38% полагают, что расходы останутся на нынешнем уровне.

mediarevolution.ru