17.01.2008

Особое мнение Мужик и рыба

Агентство Leo Burnett Moscow раз в полгода выпускает «Книгу перемен». В ней мы рассказываем об изменениях в жизни людей, интересующих наших клиентов и партнеров. Последняя посвящена мужчинам.

Прошерстив сотни сайтов и десятки журналов, пообщавшись с сотней охотников за переменами и экспертами, в роли которых выступили знатоки мужских душ — стриптизерши, бармены, таксисты и массажисты, мы с удивлением обнаружили, что современный русский мужчина невероятно мужествен! Тому немало признаков.

Он ходит на охоту — количество охотхозяйств и сайтов, посвященных этой теме, постоянно растет. Он вообще интересуется оружием — в Москве открываются все новые «Охотники», тысячи юзеров приобщаются к оружейным форумам www.talks.guns.ru, мужские журналы пишут, как и что правильно держать в руках. Наш герой может не только завалить медведя, но и рыбку вытащить. Выставка «Охота. Рыбалка. Отдых» в 2007 г. впервые проводилась два раза из-за растущей популярности. Пред ним открыты дороги странствий, и он выбирает суровые условия: бездорожье, Северный полюс, кругосветные ралли. Даже в Москве он предпочитает быть экстремалом — этому способствуют бодро открывающиеся магазины «Экспедиция». Благодаря им он неплохо оснащен: портативный душ для авто, снеговая лопата и набор «Все для настоящего секса». Кстати, сексом настоящие мужчины предпочитают заниматься с настоящими женщинами — милыми, добрыми и ласковыми.

Мария Тиунова директор по стратегическому планированию Leo Burnett Moscow

далее...

Ведомости