17.01.2008
Каннские Львы"

Колин Декурси (Colleen Decourcy) возглавит жюри 2008 в категории cyber

Колин ДеКурси (Colleen DeCourcy), Начальник управления TBWA Worldwide, будет президентом жюри в категории Cyber на 55-ом Международном Фестивале Рекламы "Каннские Львы".
Ответственная за развитие и осуществление глобальной цифровой стратегии по сетям TBWA и TEQUILA, Колин большую часть своей карьеры работала в первую очередь над цифровыми технологиями и сферой развлечений. Ее опыт распространяется с цифровой компоновки телевизионных программ и дизайна графики движения до креативного развития кампаний и планирования цифровых платформ.
После начала карьеры в Лондоне в качестве Креативного директора Spafax WPP, международной маркетинговой фирме, и затем в ICE Integrated Communications & Entertainment в Торонто в качестве директора по креативной стратегии, Колин перешла в Organic , где заняла позицию Вице-президента и Креативного директора , где продвигала дизайнерскую группу агентства, где она играла главную роль в DaimlerChrylser и была названа Интерактивным Маркетологом Года 2005 в Advertising Age.
Перейдя в JWT, Колин работала Руководителем отдела, где занималась усилением и ростом интегрированных сетей. Также совместно с исполнительными креативными директорами агентства она работала с такими клиентами, как Sunsilk, Kimberly-Clark, Cadbury Adams, Diamond Trading Commission и Ford. Дополнительно она работала исполнительным директором (Северная Америка) в HSBC.
В TBWA Колин чемпион по развитию инновационных методов для социальных он-лайн сетей. В прошлом году Last year, исследовательский центр Forrester Research отметил уникальный подход Колин к понятиям потребителей как лучший метод в цифровой промышленности.
Терри Саваж (Terry Savage), председатель Фестиваля, сказал, "Колин опытный профессионал высокого класса. Ее знание цифрового пространства и ее лидерские качества делают ее идеальным президентом 2008."
"Стать президентом жюри это огромная честь. Канны продолжают быть выдающейся глобальной витриной креативной рекламы, и я с нетерпением жду возможности внести свою долю в основание того, что составляет большую цифровую работу," прокомментировала Колин ДеКурси свое назначение.
В 2006 Колин была в жюри в категории Cyber, а в 2007 была членом жюри в категории Titanium и Integrated . Advertising Age и Ассоциация женщин в рекламе Нью-Йорка назвали Колин одной из "25 женщин времени" в мире рекламы, маркетинга и медиа.
Открытая в 1998 году, категория Cyber теперь стала четвертой самой крупной категорией Фестиваля.