Компания WebMaster.Spb разработала сайт консалтинговой группы Bi to BeКак рассказали AdLife.spb.ru в WebMaster.Spb, перед проектной группой была поставлена задача создать оригинальный, запоминающийся дизайн, нехарактерный для шаблонных сайтов, ориентированных на бизнес-аудиторию. Графические решения в сочетании с емкими слоганами, по мнению представителей компании-разработчика, доносят конкурентные преимущества консалтинговой группы Bi to Be – умение нестандартно мыслить, креативность, профессионализм, ответственность, внимание к мелочам. «Поскольку консалтинговые услуги имеют свои особенности продвижения и продажи, репутация для консалтера и общее впечатление от компании приобретают особое значение. Самое главное, что удалось добиться при разработке проекта – впечатления живой компании, где работают профессионалы с хорошим чувством юмора, а не замороженные офисные роботы», - говорят в WebMaster.Spb.На сайте также реализован сервис «Для партнеров», который упрощает документооборот и позволяет партнерам получать информацию о ходе совместных проектов. «Существует стереотип о том, каким должен быть b2b интернет-проект, - комментирует Татьяна Зенцова, руководитель отдела продаж WebMaster.Spb. – Большинству заказчиков сразу видятся офисные кресла, строгие деловые костюмы, сотовый телефон и прочие стандартные атрибуты деловой жизни. Bi to Be – редкий клиент, который не боится экспериментировать и представить себя и свою компания по-новому». «Наш подход к решаемым задачам, наше отношение к партнерам мы стараемся демонстрировать также и через визуальные образы и графические решения. Сознательно отвергая таблично-графико-диаграммную ширму, за которой сегодня у консалтеров принято скрывать участников и сам консалтинговый процесс, мы придаем бизнес-отношениям персонифицированный, открытый характер», - прокомментировал Андрей Григорьев, руководитель службы маркетинга. adlife.spb.ru |