18.01.2008

The Chief вырос на франшизе вчетверо

Журнал The Chief в течение 2007 года вчетверо увеличил охват целевой аудитории по России. Количество региональных выпусков с осени 2006 года выросло в четыре раза – тогда журнал выходил в четырех городах, теперь – в шестнадцати. Рост сети происходит по схеме фрайчайзинга.

Как рассказал AdLife.spb.ru генеральный директор и издатель журнала The Chief Тимофей Кареба, в планах 2008 года – еще восемь регионов России, три столицы стран СНГ, Москва, а также англоязычный выпуск в Америке. «Мы внимательно изучаем опыт других изданий, и для нас не секрет, что выход на столичный рынок СМИ сопряжен со значительными рисками, – пояснил он. – Однако сам факт выхода региональных выпусков The Chief в 16 городах (вплоть до Владивостока) – неплохой аргумент для искушенного столичного читателя и рекламодателя. Мало кто может похвастать столь объемной и при этом хорошо консолидированной целевой аудиторией, ведущей бизнес не в столице. Нас сегодня читает более 400 000 человек, в основном бизнес-элита российских регионов».

Первый номер регионального журнала «The Chief – Урал» вышел в феврале 2004 года. К 2008 году общий совокупный тираж региональных выпусков The Chief составляет 109 тыс. экземпляров и распределяется следующим образом:

The Chief


adlife.spb.ru