18.01.2008

Москвичи нашли свой «Кристалл». Купив убыточный ЛВЗ «Кристалл», ГК «Алкогольные заводы «Гросс» в 2006 г. справилась с акцизным кризисом и сделала предприятие прибыльным

А в 2007 г. чистая прибыльзавода увеличилась еще на 30%
Алкогольные заводы «Гросс» в 2007 г., по предварительным данным компании, увеличили чистую прибыль до 535 млн руб. по сравнению с 412 млн руб. в 2006 г., рассказал «Ведомостям» генеральный директор Виктор Самойлов. Выручка увеличилась с 5,3 млрд руб. до 7,8 млрд руб. EBITDA в 2007 г. составила 880 млн руб. против 620 млн руб. в 2006 г. Основной прирост обеспечил московской компании Ульяновский ЛВЗ «Кристалл», на долю которого сейчас пришлось более 80% продукции группы.

Самойлов говорит, что финансовые показатели выросли главным образом за счет выпуска в Ульяновске водок «более маржинальных» федеральных брендов — их продажи увеличились на 48%. Топ-менеджер назвал «Русский бриллиант» (300 руб. за 0,5 л, ценовой сегмент Premium), «Высота» (160-170 руб., LowPremium), «Славянская», «Буфетная» — 100 руб. и 130 руб. соответствено (среднеценовой). Продажи марок, предназначенных только для Ульяновской области, доля которых в производстве не превышает 8%, выросли всего на 10%. «Кристалл» производит для области водки «Ульяновская», «Симбирская особая», «Старорусская», «Гуляй душа» по цене до 100 руб. Общее производство «Кристалла» выросло на 17% — с 3,5 млн дал до 4,2 млн дал. До покупки завода группой «Гросс» объем производства в лучшие месяцы здесь достигал лишь 100 000 дал, оборот — 160 млн руб. в месяц, отметил Самойлов. Ранее группа сообщала, что после покупки ульяновского завода вложила в его модернизацию 10 млн евро.

Антон Утехин

далее...

Ведомости