18.01.2008


Epica Awards 2007 - Русское золото

10 января в Стокгольме состоялась церемония вручения наград одного из самых авторитетных европейских рекламных конкурсов Epica Awards 2007.

21-я Epica Awards - это редактора 34 профессиональных изданий из 27 стран в качестве судейства, 5642 работы от 723 компаний из 47 стран, 4 Гран-при, 57 золотых наград, 394 серебряных и бронзовых призера.

В этом году много призеров из России: в шорт-лист вошел постер для страховой компании, разработанный агентством «Аврора»; агентство Saatchi & Saatchi Russia получило «бронзу» за телевизионный рекламный ролик про «Смеющегося медведя». Три серебряные награды забрали агентство BBDO за постеры для Greenpeace, агентство Leo Burnett LLC с видеороликом для кинотеатров и агентство «Реалпро» за постер для мебели Natuzzi.

Второй раз подряд в Швецую за «золотом » поехала брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity, в прошлом году победителем стала работа «Звезда».

Рассказывает, Анна Луканина, директор по развитию Depot WPF:
В Стокгольм мы отправились большой делегацией: Алексей Андреев - президент Depot WPF, Алексей Фадеев - творческий директор и идейный вдохновитель, Вадим Брыксин - арт-директор, чьи иллюстрации украшают работу-победительницу, Настя Разумова - account-director, координирующий все проекты нашего долгосрочного партнера Рузской кондитерской фабрики и я, Анна Луканина - директор по развитию нашей компании.

По уже сложившейся традиции, организацией 21-ой церемонии Epica Awards занимался журнал Resume - лидирующее шведское издание, специализирующееся в области маркетинга и рекламы. http://www.resume.se/

Церемония награждения победителей состоялась в отеле Rival,  расположенном в центре Стокгольма на одной из самых красивых площадей города Mariatorget.

После приветственного бокала шампанского Andrew Rawlins, президент Epica Awards, объявил начало церемонии награждения победителей. В этом году 61 хрустальная пирамида, включая 4 Гран-при, нашла своих обладателей.


В работе «Комильфо» жюри привлекла интерактивность упаковки, соответствие моменту подарка или угощения - от него все ждут праздника, сюрпризов, чего-то удивительного. Упаковка раскладывается оригинальным способом, превращаясь в столик из четырех коробок, украшенных орнаментами разных эпох и стран.


Праздник продолжился оживленным общением, музыкой и хорошим настроением. А отель Rival на один вечер превратился в место встречи самых талантливых и креативных людей Европы.