18.01.2008
GREY Moscow

Подведены итоги конкурса на лучшую креативную концепцию социальной программы "Город, доброжелательный к детям"

Конкурс проведен в рамках сотрудничества Правительства Москвы и Детского фонда ООН Юнисеф.
Почетные дипломы Юнисеф получила творческая команда Grey Moscow - Екатерина Чернопазова и Анна Образцова, разработавшие и реализовавшие идею метростикера "Научитесь замечать их".

Миссия данной работы - призвать целевую аудиторию к ответственному поведению - от каждого из нас зависит, насколько комфортно себя чувствуют дети в мегаполисе, в мире взрослых.
Особенно приятно, что идея не просто станет частью портфолио молодых креативщиков, а будет реализована в ближайшее время.

Программа рассчитана на москвичей 20-35 лет, которые считают, что Москва - город для бизнеса, а позиция отстраненности "позволяет" не отвлекаться на окружающих в достижении своих личных целей - курить, не замечая рядом детскую коляску, не уступать места детям в общественном транспорте, пить пиво и выгуливать собак на детских площадках. Метростикер призывает научиться замечать окружающих нас детей и уважать их права.

Подробнее о программе.
В рамках подписанного в Женеве "Меморандума о сотрудничестве" 23 августа 2007 столичное правительство будет работать над тем, чтобы в принятии важных решений, касающихся развития Москвы, обязательно учитывались интересы детей. Данная программа предусматривает создание для них современной и общедоступной инфраструктуры учреждений образования, здравоохранения, возможностей для занятий спортом и активного отдыха. Но самое главное - обеспечение гарантий прав детей в условиях, как маленьких населенных пунктов, так и крупных городов.

Программа "Город, доброжелательный к детям" является международной и активно реализуется при поддержке ЮНИСЕФ по всему мире, например, в Лондоне, Мюнхене, Буэнос-Айресе.