18.01.2008

Проект "Газпром-медиа" и "Трибуны" познакомит читателей с предложениями известных брендов

В конце декабря, накануне новогодних и рождественских праздников, Издательский Дом "Трибуна" выпустил новый печатный проект, который для холдинга "Газпром-медиа" является первым изданием в глянцевом сегменте.

Информационно-рекламный гид по красивой жизни "Perfect Style of Life" будет ежеквартально знакомить читателей с предложениями известнейших брендов в мире моды, путешествий и других атрибутов dolce vita.

Распространяется тиражом 10 000 экземпляров в качестве приложения к газете "Трибуна" в Москве.

Издательский Дом "Трибуна" входит в состав холдинга "Газпром-Медиа". В рамках ИД выходят газеты "Трибуна", "Спортивная Трибуна", журнал "Рок телескоп", книжные издания, среди которых ежегодный альманах "100 лидеров науки и промышленности Содружества" и другие.


"Perfect Style of Life"