18.01.2008

Упаковка новых сигарет Yava Export, созданная совместно с G2, должна привлечь зарубежных потребителей

Как сообщалось вчера, в indoor и на транспорте стартовала рекламная кампания сигарет Yava Export, которые появились в продаже в январе и предназначены не только для российских, но и для зарубежных курильщиков.

Первым рынком, на котором появится Yava Export, стала Россия, здесь пройдут тестовые продажи марки с января 2008 года.

Работа над упаковкой велась совместно с агентством G2.

Сигареты Yava Export


Yava Export представлена в трех версиях:
Antracite в черной пачке с содержанием 10 мг смолы, 0,8 мг никотина,
Graphite в серой пачке с содержанием 7 мг смолы, 0,7 мг никотина,
Crystallite в серебристой пачке с содержанием 4 мг смолы, 0,4 мг никотина.

Сигареты Yava Export производятся на фабрике "БАТ-Ява" в Москве.
Максимальная розничная цена Yava Export составляет 20 рублей за пачку.

Наталья Павлова, менеджер группы марок "БАТ Россия", объясняет решение о запуске Yava Export несколькими причинами. Первая заключается в том, что на мировых рынках все больше проявляется интерес к популярным российским маркам. Вместе с тем среди российских марок сигарет до сегодняшнего дня не было ни одного сильного и современного предложения как в среднеценовом, так и в премиальном сегментах, нацеленного на потребителей, предпочитающих отечественные марки. Большинство известных российских марок сигарет успешно развиваются лишь в нижней ценовой категории и в сегменте "качество по разумной цене". ""Ява" -- прекрасный пример известного российского брэнда, чей имидж может привлечь внимание потребителей не только в своей стране, но и за рубежом", -- считает Наталья Павлова.

"Yava Export - предложение для потребителей растущего среднеценового сегмента как в России, так и за рубежом, сочетающее в себе имя знаменитой российской марки, смесь из лучших сортов табака и высокий уровень качества в соответствии с международными стандартами", - говорит Наталья Павлова.