23.01.2008

Путина не заметили в новогоднюю ночь. TNS Gallup Media опубликовала новогодний рейтинг

Владимир Путин - президент РФ Праздничный стол - далеко не единственный атрибут новогодней ночи. "Блюдо", приготовленное "Первым каналом", регулярно собирает большинство смотрящих телевизор россиян у экранов. Завершает обряд "конек" Владимира Путина - новогоднее обращение к народу. В этот раз президента "не заметили": телепрограммы, длительность которых менее 5 минут, не учитываются TNS Gallup Media при составлении ТОПов.

Результаты измерения аудитории телевидения в новогодний период никого не удивили: по России наиболее популярными каналами стали "Первый канал", "Россия", и НТВ (см. диаграмму к статье). Замыкают пятерку развлекательные СТС и ТНТ. Разница между последними составила чуть больше 1%. Среднесуточная доля "Первого" составила 23,1%, а второй кнопки 22,2%. В том числе и эротический пляж на НТВ, вызвавший горячие обсуждения, принес каналу 11,1%.

Лидерами среди всех транслируемых программ по России стали, в основном, программы "Первого канала". "Проводы Старого года с Максимом Галкиным" ("Первый канал") заняли верхнюю позицию в ТОП 100 с рейтингом 15,5% и долей 37,8%, за ними следуют "Новогодняя ночь 2008 на Первом канале" - 14,1% и 35,1% соответственно, документальный фильм "Памяти Александра Абдулова" ("Первый канал") - 13,8% и 33,6%, фильм "Пираты Карибского моря. Сундук мертвеца" - 13,1% и 33,9%, "Две звезды" ("Первый канал") - рейтинг 13%, доля 32,8% и "Юмор года" (телеканал "Россия") - рейтинг 13,0%, доля 30,4%.

Данные по Москве в целом также можно назвать традиционными. Первые три строчки рейтинга повторяют тройку лидеров по России. Столичную аудиторию также привлек контент каналов ТВ Центр (доля 6,9 %) и СТС (доля 6,6 %).

Дмитрий Захаркин, Sostav.ru

 

Среднесуточные доли телеканалов в %
Источник: TNS Gallup Media (данные по России, 31.12.2007 г. - 06.01.2008 г., аудитория 4+)