Motorola RAZR 2 Luxury Edition - это золотое прикосновение змеиной кожиЭта рекламная кампания, выполненная китайским агентством Ogilvy Beijing в гламурном стиле, приурочена к выходу нового телефона Motorola RAZR 2 Luxury Edition. В его черном корпусе встречаются вставки из 18 и 24-каратного золота. А на задней крышке выполнен оттиск, напоминающий змеиную кожу. Всеми этими особенностями и объясняется особый дизайн принтов.Надпись: "Ощущение змеиной кожи. Золотое прикосновение." Агентство: Ogilvy Beijing, Китай Главный творческий директор: Nils Andersson Творческий директор: Wilson Chow, Andrew Lok Арт директор: Nils Andersson, Wilson Chow Копирайтер: Andrew Lok, Perry Zheng, Bo Deng, Matthew Curry, Rain Yu, Ning Chen, Lucia Li Сервис клиента: Keith Capella, Patsy Lo, Brian Lin, Alex Zumwinkel Планер: Edward Bell, Nils Andersson Медиа агентство: MindShare Фотограф / Ретушь: Platon |