23.01.2008

Motorola RAZR 2 Luxury Edition - это золотое прикосновение змеиной кожи

Эта рекламная кампания, выполненная китайским агентством Ogilvy Beijing в гламурном стиле, приурочена к выходу нового телефона Motorola RAZR 2 Luxury Edition. В его черном корпусе встречаются вставки из 18 и 24-каратного золота. А на задней крышке выполнен оттиск, напоминающий змеиную кожу. Всеми этими особенностями и объясняется особый дизайн принтов.

Надпись:
"Ощущение змеиной кожи. Золотое прикосновение."

Агентство: Ogilvy Beijing, Китай
Главный творческий директор: Nils Andersson
Творческий директор: Wilson Chow, Andrew Lok
Арт директор: Nils Andersson, Wilson Chow
Копирайтер: Andrew Lok, Perry Zheng, Bo Deng, Matthew Curry, Rain Yu, Ning Chen, Lucia Li
Сервис клиента: Keith Capella, Patsy Lo, Brian Lin, Alex Zumwinkel
Планер: Edward Bell, Nils Andersson
Медиа агентство: MindShare
Фотограф / Ретушь: Platon


Motorola RAZR 2 Luxury Edition


Motorola RAZR 2 Luxury Edition


Motorola RAZR 2 Luxury Edition