24.01.2008

"ВымпелКом" ищет агентство для "покупки" радиоэфира

Петербургский филиал компании «ВымпелКом» проводит тендер среди агентств на право размещения рекламы на радио сроком на год.

Как рассказали AdLife.spb.ru в местном офисе компании, всего для участия в тендере приглашены 6 агентств - как активно работающих на рынке СПб, так и ряд национальных агентств. «Одним из важнейших критериев при отборе участников была репутация и известность агентства как байера и возможность предоставления цен на льготной основе при заключении годового контракта», - пояснила Надежда Корнилова, менеджер по маркетингу и рекламе петербургского филиала компании «ВымпелКом».

Названия приглашенных агентств в компании не разглашают. «Есть несколько разных типов тендеров: как закрытые, так и открытые. В случае открытого тендера вся информация доступна, и принять участие может широкий круг потенциальных поставщиков. «ВымпелКом» проводит (за крайне редким исключением) закрытые тендеры, участие в которых может принять ограниченное число поставщиков, способных удовлетворить всем требованиям компании. Соответственно, сам факт проведения тендера представляет собой обычный закупочный процесс и не требует привлечения особого внимания», - разъясняют свою позицию в компании.

По условиям тендера, агентство-победитель получит годовой контракт на покупку рекламного времени на радио в Петербурге. «Основными критериями оценки для нас являются планнинговые составляющие, возможность агентства предоставлять медиапланы в соответствии с ключевыми бенчмарками, собственно, баинг - конечная цена. Кроме того, немаловажна величина агентской комиссии и возможность агентства предоставить команду, которая сможет осуществлять корректный документооборот с «ВымпелКомом» и оперативно реагировать на запросы менеджеров компании», - прокомментировала Надежда Корнилова.

adlife.spb.ru