24.01.2008

Тандем Google и Publicis: "Рекламному миру придется измениться"

Компании Google и Publicis Groupe начали совместную работу над новой моделью продвижения рекламы в медиа. Тандем Интернет-гиганта и одного из четырех крупнейших рекламных холдингов в мире планирует объединить креатив и удобство современных технологий.

Сотрудничество Google и Publicis длится уже год, но до этого не получало официальной огласки. Свои карты ответственный директор Google Эрик Шмидт (Eric Shmidt) и генеральный директор Publicis Group Морис Леви (Maurice Levy) раскрыли на Всемирном экономическом форуме в Давосе, прошедшем два дня назад.

По словам Мориса Леви, некоторые из его людей на несколько месяцев перейдут в офис Google, тогда как часть штата Google переберется в агенства, принадлежащие Publicis (сети Leo Burnett и Saatchi & Saatchi, Fallon и др.). Все специалисты пройдут соответствующую стажировку на новом для них месте.

"Мы поделимся с Google нашими знаниями в рекламных коммуникациях и удовлетворении нужд клиентов. Google, в свою очередь, поделятся с нами знаниями и технологиями мира Интернет", - комментирует Леви.

Сотрудники обеих компаний будут работать над новыми продуктами и рекламными платформами. Сейчас, заявляет Леви, основная идея модели продвижения рекламы находится в стадии разработки. Он подчеркнул, что содействие Google поможет привнести в рекламу то, чего именно ей сегодня недостает - технологичность.

"Главная задача - "тройной выигрыш", - говорит он. - Выигрывают наши клиенты, выигрывает Google, выигрывает рекламная индустрия в лице Publicis".

Google опровергает любые мнения относительно того, что компания пытается наладить свой рекламный бизнес. Также ни сами Publicis, ни Google не будут стеснены рамками этого сотрудничества, и смогут работать как с другими рекламными агентствами, так и с Интернет-компаниями.