25.01.2008

"Инсайт" поработал на имидж "Лиги"

Рекламное агентство «Инсайт» создало серию принтов для рекламной кампании фитнес-клуба «Лига».

Как рассказала AdLife.spb.ru Екатерина Бильдина, один из авторов идеи, целью имиджевой рекламной кампании было донести до потенциальных клиентов основные отличия небольшого уютного клуба от сетевых конкурентов. Таким образом, появились принты, отражающие разные характеристики фитнес-клуба - «Личный тренер в поддержку», «Действительно качественное оборудование», «Для начинающих и подготовленных», «Люди одного круга», «Атмосфера на выбор».

Имидж "Лиги" от "Инсайт"


Имидж "Лиги" от "Инсайт"

Принты размещались в прилегающем к клубу районе на щитах 3х6 в течение двух месяцев по адресной программе, выбранной заказчиком. В поддержку рекламной кампании также запланировано распространение флаеров со специальными предложениями.

Имидж "Лиги" от "Инсайт"


Имидж "Лиги" от "Инсайт"


Имидж "Лиги" от "Инсайт"

Творческая группа:
идея и стратегия - Екатерина Бильдина, Игорь Терентьев
арт-директор - Александр Минаев
дизайнер - Анна Конюхова
фотограф - Игорь Сахаров

adlife.spb.ru