25.01.2008

В Британии хотят запретить рекламу суррогатной пищи онлайн

Британский кардиологический фонд (BHF) и компания детского питания призывают к запрету рекламы суррогатных продуктов питания в онлайн играх, сообщает BBC.

Запрет на рекламу во время телевизионных передач, направленных на детей до 16 лет, уже существует. По мнению правительства, необходимо было время для того, чтобы оценить воздействие существующего закона перед принятием его.

BHF провели опрос среди 1069 родителей с детьми в возрасте от 7 до 14 лет. Выяснилось, что только 30% знали о том, что производители суррогатной пищи использовали онлайн игры для рекламы и привлечения внимания детей. 52% родителей не понимали, что в свою очередь реклама игр появлялась также на ярлыках продуктов питания и напитках.

Представитель департамента культуры, СМИ и спорта заявил, что необходимо надлежащим образом оценить воздействие новых правил, которые являются одними из самых жестких в мире, перед рассмотрением дальнейших ограничений.

Федерация Продуктов питания и напитков Британии (FDF) считает ограничение рекламы необоснованным решением.

По мнению FDF, в Великобритании самые жесткие требования по размещению рекламы о суррогатной пище по радио и телевидению, что очень драматично сказывается на маркетинговом пейзаже страны.