25.01.2008

О чем врут табачные компании? Веселая реклама о вреде курения от Arnold Worldwide и Crispin Porter+Bogusky

Серьезную проблему никотиновой зависимости креаторы агентств Arnold Worldwide и Crispin Porter+Bogusky подают исключительно с легкими танцами, песней на устах и сказочными персонажами в качестве группы поддержки.

Два молодых человека в центре Нью Йорка, окруженные толпой зевак, поют о "Волшебном количестве" никотина, после которого возникает зависимость. Подпевают им единорог, лепрекон и три феи. В идеале посыл ролика должен быть принят однозначно - "волшебное количество", та самая "безопасная норма" никотина, столь же реально, сколь и сказки, из которых появились волшебные существа.

Данная, нарочито детская, форма подачи выбрана недаром, - рекламная кампания "Солнечная сторона правды", запущенная Общественным фондом борьбы с курением, нацелена на подрастающее поколение. Под радужной завесой веселых танцев сложно не заметить сарказм, с которым поданы песня и видеоряд (чего стоят расставленные на площади капканы с сигаретными пачками). Остается открытым один лишь вопрос - воспримут ли сами дети сообщение так, как рассчитывают креаторы?

Ролик "Волшебное количество" - первая часть кампании, которая будет идти в течение всего года. В ее продвижении задействованы социальные онлайн-ресурсы MySpace и Facebook, планируется использование анимированных героев ролика в передачах канала MTV и детского Nickelodeon.