28.01.2008

В Петербурге запретили рекламировать «Зенит»

Техническому спонсору «Зенита» не разрешают размещать наружную рекламу на улицах Петербурга. Весь сыр-бор разгорелся из-за того, что сюжет, изображенный на билбордах, показался одному из агентств, размещающих рекламу, слишком жестким. На картинке один накачанный болельщик рисует другому татуировку с эмблемой «Зенита» прямо на груди.

«Постер, изображающий процесс покрытия человеческого тела татуировками, наносит вред здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка» - так официально была сформулирована причина запрета.

- Мы традиционно используем этот макет при продвижении своих контрактных футбольных команд в разных странах, - призналась нам пресс-секретарь компании «Пума» Евгения Гуслярова. - В нем меняется лишь татуировка на животе болельщика в виде логотипа команды. И с подобными запретами ранее не сталкивались.

Кстати, руководство технического спонсора сине-бело-голубых считает такой рекламный сюжет достижением компании. Он позволяет соединить день сегодняшний со временем, когда творили итальянские мастера эпохи Возрождения. // Игорь Карасев, Никита Лисовой, «Комсомольская правда»

outdoor.ru