29.01.2008
New Line Business

II-ая Ежегодная практическая конференция "Рекламная коммуникация в новой интерактивной среде"

Стратегии эффективных маркетинговых коммуникаций в условиях внедрения новых цифровых технологий и развития нетрадиционных рекламных проектов.

Даты проведения: 13 - 14 марта 2008 г.
Место проведения: Москва, отель "Советский"

К участию в конференции приглашаются: генеральные директора, директора по развитию нового бизнеса, директора по стратегическому развитию, менеджеры по маркетинговым коммуникациям медиахолдингов, СМИ, рекламных и коммуникационных агентств, а также компаний-рекламодателей.

В конференции принимают участие:
Рекламный холдинг коммуникационной группы АДВ, РА Кислород, АМК Znamenka, Initiative Moscow, TNS Gallup Media, РА "Рекламный картель", АКАР, РАМУ, РГ "Мелехов и Филюрин" (Москва), "Дымшиц и партнеры", Foote Cone & Belding, BBDO, Ipsos ASI Russia & Ukraine, ЗАО "Интернет-проекты" (Subscribe.ru)

Цель настоящей конференции:
Обсудить возможные сценарии развития ближайшего будущего рекламного рынка в России, обозначить мировые и российские тенденции;
Рассмотреть весь комплекс мероприятий по планированию и проведению рекламных кампаний, используя новейшие маркетинговые методологии, инновации, технологии в области интегрирования коммуникаций;
Получить готовые решения для многих индустриальных сегментов, разобрать кейсы - реальные практические задачи и их решения из практики признанных лидеров рекламного рынка России.

На конференции будут представлены презентации специалистов-практиков: уникальный опыт, наглядные примеры, практический подход и комментарии.

В рамках конференции состоится круглый стол с участием экспертов ведущих рекламных холдингов и компаний России.

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Тенденции изменения "рекламного ландшафта" в мире: серьезные перемены российского медиарынка

Исследовательские технологии в рекламе: тенденции развития медиарынка и рекламы

Стратегии сегментирования и позиционирования: Тренды современного потребительского общества; Современные подходы и инструменты формирования позиционирования; Стратегия "отстройки от конкурентов"

Креативная стратегия: примеры стратегического креатива; Международный опыт; Креатив в медиа; Нестандартное использование носителей

Стратегия контакта. Интегрированные коммуникации: практика реальных интегрированных кампаний в России; Принципы интегрированных коммуникаций; Примеры различных подходов к коммуникационной стратегии; Конкурентные выгоды

Новые инструменты и технологии в BTL-индустрии

Специфика интерактивного маркетинга

Нестандартные коммуникации в сети Интернет: доступные инструменты для осуществления коммуникаций в сети, использование e-mail маркетинга, "партизанский" маркетинг и product placement в сети, использование бренд-персонажей в интернет-коммуникациях, использование нестандартных сценариев коммуникаций.

Измерение эффективности коммуникации: Оценка коммуникации на 360 градусов; Holistic communication; Оценка экономической эффективности традиционных и альтернативных каналов коммуникации в построении бренда и его продажи; Новейшие методологии оценки: претест и пост-кампэйн

Круглый стол "Новые СМИ. Интерактивное медиапространство"


Стоимость участия в 2-х дневной практической конференции - 18970 рублей без учёта НДС.
В стоимость участия включены информационные материалы конференции, обеды и кофе-паузы.
Для компаний - членов Ассоциаций РФР, АКАР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %.
Для участия в конференции необходимо подать заявку до 3 марта 2008 г.
По всем вопросам обращаться к Наталье Беляевой - [email protected] или Елене Голубовской [email protected], телефон + 7 (495) 73-73-404.

Дополнительная информация на сайтах: www.newlb.ru www.rfr.ru