30.01.2008

deCreate Advertising Studio создала фирменный стиль для "металла с историей"

deCreate Advertising Studio разработала фирменный стиль для сети ювелирных салонов «Серебро», продающих ювелирные изделия, столовое серебро и корпоративные подарки.

 

Как рассказали AdLife.spb.ru в deCreate Advertising Studio, целью студии было подчеркнуть статус сети - ювелирные салоны, а не магазины. В задачи студии входило, не изменяя логотип, создать фирменный стиль «на вырост», так как компания планирует расширять сеть, а также обеспечить сети возможность отстроиться от конкурентов. Основная целевая группа салонов на данный момент - люди от 35 лет со средним и высоким доходом.

Фирменный стиль для сети ювелирных магазинов «Серебро» от deCreate Advertising Studio

 

В основном конкуренты, за редким исключением, по словам представителей deCreate Advertising Studio, в своих рекламных материалах используют стандартные ходы, изображая либо людей, либо крупным планом сами украшения на человеческом теле.

«В соответствии с задачами, поставленными заказчиком, нужно было отстроиться от конкурентов, в том числе и по ювелирной товарной группе, поэтому мы постарались воплотить концепцию, построенную на идее того, что серебро – это «металл с историей», подарок из серебра - это не просто красивая штучка или утилитарная вещица, а рассказ, послание или пожелание. Серебро - это то, что находится на границе материального и духовного. Серебро - это современно, изысканно, утонченно, это «доказательство вкуса», это «сказочный», «волшебный» подарок», - прокомментировали в студии.

 

Так как данный вид бизнеса, как пояснили в студии, имеет четко выраженную сезонность (привязка к праздникам), некоторые элементы фирменного стиля могут меняться к зависимости от сезона или информационного повода - внутренние картинки в фигурной рамке могут соответствовать временам года или тематике праздника – Дню всех влюбленных, Новому году или свадьбе.

Фирменный стиль для сети ювелирных магазинов «Серебро» от deCreate Advertising Studio

 

Носителями фирменного стиля, разработанного студией, стал набор рекламных модулей для СМИ (сезонные, праздничные), а также набор постеров, дисконтная карта, бумажные и пластиковые пакеты, сайт и подарочный сертификат. s4.jpg

adlife.spb.ru