30.01.2008

В Progression назначен директор по стратегическому планированию

Оксана Нечаева назначена директором по стратегическому планированию агентства маркетинговых услуг Progression. Оксана будет заниматься развитием одного из наиболее важных направлений в агентстве, т.к. стратегическое планирование играет ключевую роль в подготовке интегрированных и промо-программ.

Оксана пришла в Progression в 2002 году, где выросла с менеджера по работе с клиентами до руководителя группы по работе с клиентами (2007 год). Оксана работала с крупнейшими клиентами агентства - P&G и Gillette (бренды: Oral-B, Mach3 Turbo, Venus, Blend-a-med, Duracell). Помимо этого, она руководила BTL проектами для самых разных компаний: Boots Healthcare, Exxon Mobil, Johnson&Johnson, JTI, Вимм-Билль-Данн, Intel.
В 2004 году проект "Школьная программа Blend-a-med" был признан самым эффективным проектом в агентстве, в результате чего Оксане выпала честь посетить Каннский фестиваль. В 2006 году команда Gillette, которую возглавляла Оксана, получила премию "Серебряный Меркурий" и "Золотой PROпеллер" за проект "Ощути новую энергию бриться" (запуск бритвы Gillette M3 Power в России).

До прихода на рекламный рынок, Оксана работала в отделе аудита НК "ЮКОС", отделе маркетинга компании "Про-Инвест Консалтинг", а также в 'Center of Asia & Emerging Economies' при Tuck School of Business, где изучала барьеры для западных инвестиций в страны Азии и Восточной Европы.

Оксана родилась в г. Люберцы. В 1998 году закончила Международный Университет, где получила степень бакалавра, а в 2000 году - степень МВА. Также прошла обучение по гуманитарной программе 'Arts in Liberal Studies' в Dartmouth College, США. Летом 2002 года училась в Tuck School of Business at Dartmouth по программе Tuck Bridge. Посетила многочисленные тренинги по маркетингу в Европе и США.

Оксана Нечаева