30.01.2008

"Славянка" приобрела линию "Baker Perkins" для отливки твёрдой карамели

В январе 2008 года кондитерская фабрика "Славянка" (г. Волгоград), входящая в состав продуктового дивизиона Группы Компаний "Бородино", подписала контракт с английской фирмой "Baker Perkins" на покупку высокотехнологичной линии для производства отливной твёрдой карамели с мощностью 1000 кг продукции в час. Сумма контракта на поставку и монтаж оборудования составила $1,7 млн. Планируется, что первая партия продукции по оригинальной рецептуре сойдет с новой линии в сентябре текущего года.

На сегодняшний день максимальная производственная мощность "Славянки" составляет 15 тыс. тонн всех видов продукции в год, а ассортимент кондитерских изделий доведен до 170 наименований. По словам вице-президента продуктового дивизиона ГК "Бородино" Карена Вартаняна: "Фабрика "Славянка" широко известна в Волгоградском регионе, как производитель высококачественной классической карамели. С целью закрепить лидирующие позиции по выпуску различных видов карамели с натуральными фруктовыми вкусами на рынке руководство Группы проводит планомерную модернизацию карамельного цеха фабрики".

Производство отливных изделий на данной линии имеет ряд конкурентных преимуществ перед традиционными формованными изделиями. Линия позволяет осуществлять быструю смену вида выпускаемого изделия. За счёт высокой точности контроля продукта по форме и весу масса одной конфеты составляет от 3,5 до 5 грамм. Получаемая карамель стабильно имеет привлекательный внешний вид и гладкую поверхность, что является существенным фактором для получения более качественной обертки изделия. В целом это гарантирует высокие потребительские качества конечного продукта.

Линия имеет компактную структуру с высоким уровнем автоматизации, что позволяет существенно сократить трудозатраты.

На сегодняшний день ведутся деловые переговоры с ведущими итальянскими компаниями о возможных вариантах поставки оберточного оборудования для будущей карамели. Маркетологи Группы работают над формированием ассортиментного портфеля для новой линии, разработкой продуктовых позиций, ярких запоминающихся названий и упаковки.