30.01.2008
Universal McCann

Компания МТТ - продлила контракт на медиабаинговое обслуживание с агентством Universal McCann (Группа АДВ)

По условиям контракта, медиаобслуживание включает планирование и размещение во всех видах коммуникаций (кроме ТВ).

"Наша сотрудничество с Universal McCann в 2007 году было очень эффективным, - утверждает Александр Яковенко, директор по маркетингу МТТ. - Агентство показало себя ответственным партнером и надежным помощником в реализации нашей коммуникационной стратегии. Именно поэтому мы приняли решение о продлении контракта на рекламное размещение".

Universal McCann существует на российском рынке с 2001года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group.
Агентство специализируется на предоставлении услуг в области медиапланирования и медиабаинга.

Universal McCann имеет представительства в ряде стран СНГ.

Среди клиентов компании - InBev, SC Johnson, МТТ, "СладКо", GoodYear, MasterCard, Intel, Microsoft, ExxonMobil, Brown-Forman, Haribo, Rambler, X5 Retail Group ("Перекрёсток"/ "Пятёрочка"), "Русское море" и др.