31.01.2008

В городах центральной России возведут сеть магазинов "2000"

Сеть из 120 магазинов шаговой доступности под рабочим названием "2000" будет построена в Подмосковье и городах центральной России. Девелопером проекта выступает компания Accent Development (AD), принадлежащая бывшему топ-менеджеру сети "Копейка" Александру Самонову, сообщают "Ведомости". Название сети связано с тем, что площадь магазинов не будет превышать две тысячи метров. Девелопер планирует строительство двухэтажных зданий, на первом этаже которых будут размещаться продуктовые супермаркеты, а на втором - предприятия службы быта.

В ближайшие два года будет построено 40 магазинов шаговой доступности. AD намерена потратить на это порядка 100 миллионов долларов.

Компания основателя "Копейки" участвует в проекте только в качестве девелопера. По соглашению с "Уралсибом", которому в прошлом году Самонов и несколько топ-менеджеров продали свои акции "Копейки", компания не может заниматься ритейлом. Для управления будет привлечен другой оператор.

В Настоящее время идут переговоры о покупке земельных участков под строительство в Нижнем Новгороде, Липецке, Твери, Туле, Воскресенске, Электростали и Жуковском.

AD была создана в 2007 году. Она специализируется на девелопменте жилой и торговой недвижимости. Компания участвует в ряде крупных проектов. В частности, она приобрела 50 процентов доли в проекте жилого района "Миллениум" в Ярославской области и половину поселка "Беловодье" недалеко от Ростова-на-Дону.

Касса одного из "магазинов шаговой доступности"
Касса одного из "магазинов шаговой доступности". Фото с сайта ccrs.ru

LENTA.RU