31.01.2008

Карельский Молочный завод расширил линейку ТМ "Салми"

Экспертное агентство ORGANICA design consultancy, в рамках продолжения долгосрочного сотрудничества с Карельским Молочным заводом продолжает разрабатывать проект по реализации дизайн-стратегии ключевого бренда производителя – ТМ «Салми».

Ранее ORGANICA уже реализовала для Карельского молочного завода проекты по разработке дизайна упаковки сыров ,а также фирменного стиля компании.

Сметана в нескольких вариантах жирности станет первой позицией из ассортиментной линейки “Свежий продукт”. Под торговой маркой «Салми» в нее войдет свежее молоко «Отборное», творог и творожная масса, а также кисломолочная продукция.

ORGANICA design consultancy дизайн-стратегия для ТМ «Салми» от ORGANICA design consultancy


UNIPACK.RU