31.01.2008

Дарья Трубецкая назначена на должность Директора по работе с клиентами (Client Service Director) агентства маркетинговых услуг Tomaтo Momentum (Группа АДВ)

Дарья Трубецкая Основными задачами для Дарьи Трубецкой в Томато Momentum станут: поддержание и развитие бизнеса с существующими клиентами агентства, развитие нового бизнеса, а также развитие клиентской команды агентства.


Дарья Трубецкая начала карьеру в коммуникационном бизнесе в 1994 году в представительстве компании The Coca-Cola Export Corporation, где она занималась корпоративными PR программами в отделе внешних коммуникаций, В 1999 году она заняла позицию менеджера по работе с ключевыми клиентами компании в области Consumer marketing communications.

До прихода в Tomатo Momentum Дарья Трубецкая работала в издательском доме Conde Nast, где занимала должность бренд - менеджера журнала Glamour, а также в компании "Русский Стандарт" в качестве PR- менеджера водки "Русский Стандарт".
Опыт работы в агентском бизнесе Дарья Трубецкая получила, работая старшим менеджером по работе с клиентами в PR -подразделении издательского дома Conde Nast , а также на посту исполнительного директора агентства Trans:City Branding Agency.


Tomaтo Momentum - BTL-агентство. Входит в международную сеть Momentum Worldwide.
Tomaтo Momentum основано в сентябре 2007 г. Агентство специализируется на событийном маркетинге, entertainment, спонсорстве, инновационных технологиях продвижения брендов.
Ключевые клиенты: Nestle, Conde Nast (журнал Glamour), Sony Ericsson, Hyundai, S7, Nike