31.01.2008

III Ежегодная конференция Маркетинг финансовых услуг. привлечение клиента

28 февраля 2008 г.
Москва, отель "Holiday Inn Suschevsky"

Конференция адресована директорам по маркетингу и развитию банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, специалистам рынка финансовых услуг.

Цель конференции - обсудить наиболее актуальные вопросы современного рынка финансовых услуг, поделиться практическим опытом по различным методикам продвижения, предоставить участникам площадку для обмена опытом.

Темы для обсуждения:
--Маркетинг финансовых услуг, как обязательный инструмент обеспечения конкурентоспособности компании на рынке
--Различные технологии по разработке новых финансовых продуктов
--Будущее банковского маркетинга по аналогии с другими отраслями рынка
--Рынок финансовых услуг. Исследования потребителей
--Маркетинг кредитных услуг
--Маркетинг инструментов коллективного инвестирования
--Маркетинг накопительных страховых продуктов
--Аудит качества обслуживания клиентов: возможности mystery shopping
--Практики успешного ребрэндинга
--Особенности продвижения продуктов для VIP-клиентов
--Восприятие банка клиентами, образ идеального банка
--Эффективные программы лояльности в финансовом секторе
--Дополнительные пути продвижения финансовых услуг
--Интернет и мобильный банкинг, как способы привлечения новых клиентов
--Региональное продвижение финансовых услуг: особенности восприятия
--Эффективное развитие филиальной сети банка

В рамках конференции состоится мастер-класс руководителя программы "МВА - Маркетинг" Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) Е.А Бойченко. В частности будут рассмотрены следующие темы: анализ удовлетворенности клиентов, организация маркетинговой функции и самое главное для маркетолога - как перестать беспокоиться и начать спокойно работать. Вы можете заранее направить свои вопросы на электронный адрес [email protected]. В ходе мастер-класса будут озвучены наиболее интересные вопросы и даны практические рекомендации по решению затронутых проблем.

Е.А.Бойченко - доцент, руководитель программы "МВА - Маркетинг" Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС). Автор лекционных курсов и бизнес-тренингов: "Построение маркетинговой службы", "12 вопросов промышленного маркетинга"©, "Бизнес-процессы маркетинга", "Методика исследования потребителей", "Команда лидера"©.


Стоимость участия - 17 000 руб. (без учета НДС 18%), включает в себя раздаточные материалы, обед, кофе-брейки. По окончании мероприятия каждому делегату выдаётся сертификат.

Специальное предложение:
Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно.
Для подписчиков издательского дома "Коммерсантъ" предусмотрена скидка 10%.

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 21 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА СКИДКА 20%.


Регистрация по телефону (495) 960-31-18 (доб.20-47), в интернете
или по e-mail: [email protected].