V Международный Саммит "WIRELESS CONTENT & ADVERTISING 2008: COMMUNICATIONS FOR BUSINESS"4 марта 2008 года, Москва, Марриотт Тверская, зал "Валдайский"О конференции: Традиционный маркетинг сегодня все чаще смещается в пользу BTL-активности, позволяющей установить более тесные коммуникации с потребителями и эффективно формировать лояльное отношение. Мобильный маркетинг как перспективный рекламный носитель имеет все шансы в скором будущем изменить структуру распределения рекламных бюджетов в российских компаниях. Ведь для бренда выделиться на фоне конкурентов и сократить бюджет за счет новых медиа - это и есть главные преимущества. Только у AHConferences основные игроки рынка мобильного маркетинга и рекламы расскажут о составляющих эффективной промо-акции по продвижению бренда, а компании, уже реализовавшие подобные акции, поделятся секретом, как избежать основных ошибок при подготовке, планировании и реализации мобильной рекламной кампании. Специальный фокус: Мобильный контент в рекламе и маркетинге - ТОЛЬКО у AHConferences! ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ САММИТА В 2008 ГОДУ: --Контентный рынок 2008 г. Перспективы развития до 2010 г. --Будущее User Generated Content. --Как бренду распознать реальную эффективность использования мобильного маркетинга? --Из интернета - в мобильную среду: эволюция рынка интерактивной рекламы. --Как защититься от мобильного мошенничества? --Эксклюзивная тема: Мобильный маркетинг в медиамиксе рекламодателей - тренд современности. --Cтратегическая фокус-сессия: Возможности мобильных каналов для рекламодателей. Bluetooth. Мобильный директ-маркетинг. Мобильное анкетирование. --Case Study: МобиМарк-ПепсиКо --Круглый стол для брендов: Мобильный маркетинг в действии. Свои выступления уже подтвердили:
Назар Грынык, генеральный директор, Lead9 (Украина) Аскар Туганбаев, продюсер, Rutube.ru Серебряным спонсором саммита выступает компания "Мобильные Инновации", которая специализируется на разработке и коммерческом применении мультисервисных решений и мобильной рекламы. Компания является одним из лидеров в российском сегменте On Device Portal решений с такими клиентами, как МТС, МегаФон, Евросеть, Рамблер, Формула Кино, Red Bull, JTI, BAT, Альфабанк и др. Является эксклюзивным партнером компаний "Мамба" и Суп Фабрик (LiveJournal) для ODP версий сервисов. Спонсором конференции выступает компания Lexil (основатель направления Bluetooth-маркетинга в России. Один из первых начал развивать идею мобильной рекламы внутри бесплатных пользовательских сервисов. Сегодня технологическая платформа Lexil позволяет реализовать уникальный проект по созданию масштабной Bluetooth-сети). Также среди приглашенных спикеров и делегатов саммита: Представители следующих компаний: Next Media Group, Эрикссон, SMS Media Solutions, Телекомпания ВИД, ГК "Талосто", ПепсиКо, Орион Интернейшнл Евро, ГК "Бородино", Торговый дом "Кама", Rowenta, Fresh-media, Банк Ренессанс Капитал, ВТБ24, MTV, Европа+, Cosmopolitan, SPN Ogilvy Public Relations и др. Стоимость делегатского участия: 25.000 р. + НДС 18% Зарегистрируйтесь и получите скидку: до 4 февраля - скидка 10%, до 19 февраля - скидка 5%. По вопросам участия обращаться: Тел./факс: + 7(495)234-05-88 E-mail: [email protected] Web: www.ahconferences.com |
||||||||||||||||||||