05.02.2008

С конца января все сорта пива "Невское" выпускаются с новой легко отвинчивающейся пробкой

Перед запуском обновленного "Невского" было проведено исследование BHS (Brand Health Study), которое показало, что потребители были бы рады увидеть любимое пиво в бутылке с пробкой, которую можно открыть с комфортом.

Уже к апрелю 2008 года "Невское" с новой пробкой появится в магазинах по всей России. Весной в поддержку инновации пройдет широкомасштабная рекламная кампания.

По итогам 9 месяцев 2007 года один из ведущих брендов на российском рынке премиального пива - "Невское" - увеличил объем продаж в России на 25% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (по данным агентства "Бизнес-Аналитика"). Успех бренда "Невское" в значительной степени обеспечен инновациями, а также успешными рекламными и промо-кампаниями 2006-2007 годов.

Невское