05.02.2008
Кекс FM

В эфир вышла новая радиостанция. Вместо интеллигентной "Мелодии" - своенравный Кекс

Европейская медиа группа представляет новый проект под названием "Кекс FM". 17 декабря в 18.00 на 89,9 FM новая радиостанция вышла в эфир вместо "Мелодии". Решение о переформатировании "Мелодии" было принято руководством ЕМГ еще на этапе переговоров о покупке ресурса у RBMH Broadcast Media Holdings Limited в 2006 году.

Слоган новой радиостанции - "Играем, что хотим". Разработка концепции и тестирование музыкального материала осуществлялись с помощью американской консалтинговой компании Pinnacle Media Worldwide.

Перезапуск станции начался с Санкт-Петербурга. 10 декабря здесь началось вещание радиостанции "Кекс FM" на 91,1.

Особенность формата - широкий плейлист, стилевое разнообразие и непредсказуемость. Один из принципов концепции - на "Кекс FM"песни не повторяются. Целевая аудитория этой радиостанции - умные, ироничные и свободные люди. "Кекс FM" рассчитан на взрослую активную аудиторию 25+ (ядро 25-49), которая ценит разнообразную музыку и здоровый юмор.

В эфире не будет развлекательных шоу, песен по заказу, диалогов ди-джеев, розыгрышей призов и прочих стандартных для радиоэфира элементов.

В планах новой станции не только завоевание мегаполисов, но и развитие национальной сети. Причем в каждом городе эфирное наполнение будет разным, но одновременно будет подчиняться общей концепции формата.

Затраты на запуск и продвижение нового проекта в Москве и Санкт-Петербурге составили более 60 миллионов рублей. Широкая рекламная кампания "Кекс FM" прошла в Санкт-Петербурге и в феврале стартовала в Москве.

 

На радио по-прежнему останутся новостные выпуски, информация о пробках и погоде. А вот ди-джеев здесь не будет. Единственным "голосом" радиостанции поначалу будет виртуальный персонаж Кекс. Вот как он объясняет свою роль в жизни радиостанции имени себя: "Буду играть, что хочу! И Билана поставлю, и Бритни, и Григория Лепса. Захочу Алсу - на тебе, хочу Синатру - пожалуйста. Ту же Анну Герман. Да и Эдуарда Хиля я бы тоже со счетов не сбрасывал. Я - единовластный правитель. Когда хочу, тогда в эфир и выхожу. И никто не заставит меня по часам и минутам работать. В любой момент могу включиться. Не люблю я это бла-бла-бла по расписанию. Никаких правил - вот мой стиль. Ну и новости, конечно, будут, куда без них".

"Придумывая "Кекс FM", мы хотели, не отталкивая тех, кто слушает "Мелодию", максимально расширить аудиторию за счет более молодых слушателей", - заявил Sostav.ru генеральный директор ЕМГ Александр Полесицкий.

Продюсер станции Алена Масуренкова отметила: "У нас на радио почти не будет повторов. Кроме того, мы надеемся с помощью "Кекс FM" вернуть популярность несправедливо забытым именам и песням".

"Мы хотели уйти от понятий "качественная музыка", "хит", "лучшие песни", "закажи любимого артиста"". Мы хотим поделиться со слушателями, прежде всего, своим настроением и своими ассоциациями, который вызывает музыкальный материал конца XX века. А потому - играем, что хотим. Хотя рассчитываем, что наше желание слушателям и рекламодателям придется по вкусу, - рассказывает Sostav.ru Александр Полесицкий, - Станция рассчитана на аудиторию 25+, а среди нее - на людей веселых, ценящих разнообразие и непредсказуемость, отсюда и так называемая широта формата, отсюда и название - которое дает воображению возможность представить себе все в отношении содержательной стороны эфира всё, что угодно - что собственно и происходит".

В поддержку нового проекта Европейской медиа группы была запущена обширная рекламная кампания, которая пройдет в Москве и продлится с февраля по март 2008 года. Основная цель кампании - заявить о выходе в эфир новой станции и представить ее аудитории. Акцент сделан на размещение в наружной рекламе. В соответствии с целями и задачами продвижения было принято решение использовать как можно более лаконичный визуальный ряд. Главная и единственная информация на рекламных носителях - это логотип станции, включающий название, частоту и слоган "Кекс FM""Играем, что хотим". Флагманами рекламной кампании "Кекс FM"стали размещения на стикерах в вагонах метро и на отдельно стоящих билбордах. В качестве вспомогательных носителей в центре Москвы задействованы LCD-экраны, транспарант-перетяжки и носители больших форматов (брандмауэры и суперсайты). Концертные билборды и афиши, размещенные в местах массового скопления людей, призваны максимально усилить эффективность кампании. Параллельно запущена рекламная кампания в прессе. Модули "Кекс FM"в течение февраля будут опубликованы в ведущих изданиях. Также запланировано проведение BTL-акций: организация вещания "КЕКС FM" в крупнейших торговых центрах и центрах досуга Москвы. Специальный подарок "Кекс FM"подготовит для покупателей. Те, кто купит кексы определенной марки, станут обладателями сувенира от радиостанции.

Кекс FM


Кекс FM


Кекс FM