07.02.2008

«ТКТ-Медиа» заключила еще один «рекламный» контракт

В декабре прошлого года в Петербурге началось вещание кабельного «интерактивного музыкального телеканала «без попсы» A-ONE. Компания “ТКТ-Медиа”, специализирующаяся на продаже рекламного времени на «нишевых» телеканалах и являющаяся на сегодняшний день крупнейшим игроком в сегменте неэфирного тематического телевидения в Санкт Петербурге, подписало с новым для Петербурга музыкальным каналом договор на продажу его рекламных возможностей. До этого существовал лишь федеральный эфир с федеральными рекламными блоками, при этом рекламу телеканал продавал самостоятельно.

ТКТ-Медиа

Как рассказали AdLife.spb.ru в “ТКТ-Медиа”, A-ONE представляет собой реальную альтернативу основным музыкальным каналам, в ротации которых - засилье «попсового» музыкального материала. «Зажигательные концертные шоу, качественный клип-формат, новые тренды индустрии кино, литературы, журналистики и самое главное - никакой попсы с пресловутыми законами шоу-бизнеса, которая заполнила эфиры нашего музыкального телевидения», - перечисляют в компании преимущества телеканала, добавляя, что зона его покрытия - более 52 млн. человек, проживающих на территории России, Казахстана, Украины, Беларуси, Молдовы и в странах Балтии.

Целевая аудитория телеканала на 66% состоит из мужчин и на 34% - из женщин, возраст аудитории – 14-29 лет. Также отмечается, что с точки зрения финансового статуса 65,1% - это обеспеченная и среднеобеспеченная аудитория, при этом 43,2% аудитории канала – это руководители, служащие и специалисты, 46,6% - студенты, учащиеся и школьники.

«Необходимо отметить, что телеканал вызвал интерес у потенциальных рекламодателей и ведущих игроков рекламного рынка. Так как аудитория канала - достаточно молодая и энергичная, то мы ожидаем приток рекламодателей из различных бизнес-сегментов, ориентированных на данную целевую аудиторию. При этом нужно учитывать еще и некоторую спицифику, связанную с музыкальным форматом телеканала», - говорит Сергей Николаев, генеральный директор «ТКТ-Медиа».

Старт продаж рекламного времени на телеканале A-ONE планируется с начала марта.

adlife.spb.ru