07.02.2008
Талосто

«Талосто» множит брэнды

По результатам исследования «Бизнес-Аналитика-Розничный аудит» по 5 крупнейшим городам России в I полугодии 2007 года, компания «Талосто» занимает лидирующие позиции на рынках мороженого, замороженных полуфабрикатов, теста и изделий из теста.

На рынке мороженого, по данным «Бизнес-Аналитика-Розничный аудит», за июль-август 2007 года, доля «Талосто» составляет 13,2%. Среди самых известных брэндов компании на этом рынке палочки мороженого «Мини-Бикини», трубочка «Крутышка», рожок «Ля Фам», брикет «Золотой слиток», рулет-мороженое «Классическая ВЕНЕЦИЯ».

Известность «Ля Фам», занимающего первое место по дистрибуции (62,6% по данным «Бизнес Аналитика-Розничный аудит», июль-август 2007 года), среди основных марок мороженого в Санкт-Петербурге, составила 26,3%, по результатам исследования КОМКОН TGI-Russia, 2 квартала 2007 года, что на 1,4 п.п выше показателей того же периода 2006 году. и на 9,9 п.п выше результатов 2 квартала 2005 года.

В продвижении брэнда «Крутышка», ориентированного на молодежную аудиторию, большую роль играют отдых и развлечение в стиле «Крутышка» DJ-фестивали, скейтбординг, соревнования по брейк-данс, танцевальные шоу. «Мороженое постепенно приобретает значение атрибута молодого человека, который хочет быть крутым, быть не как все. «Крутышка» помогает показать свое я», - прокомментировали в компании.

Во II квартале 2007 года степень известности брэнда «Крутышка», по данным КОМКОН, TGI-Russia составила 25,7%, что на 1,4 п.п. выше по сравнению с показателями того же периода 2006 года и на 11,2 п.п. - по сравнению со II кварталом 2005 года.

Известность брэнда «Слиток» среди потребителей мороженого во II квартале 2007года составила 30,4%, по данным КОМКОН, TGI-Russia. Рекламные кампании мороженого имели целью закрепить за маркой ассоциацию: «это предельное наслаждение, которое можно получить от вкуса». Сегодня в ассортименте «Талосто» представлено 7 видов «Слитков», в планах компании дальнейшее расширение линейки брэнда в 2008 году

На рынке замороженных полуфабрикатов и замороженного теста «Талосто», по итогам замера «Бизнес Аналитика-Розничный аудит» за сентябрь-октябрь 2007года также занимает I место с долями соответственно 9,3% и 25,6%.

В этом сегменте наиболее известны такие брэнды «Талосто», как блинчики «Мастерица» пельмени «Сам Самыч» и «Богатырские».

Особенностью продвижения пельменей «Сам Самыч» стал постоянный герой, олицетворяющий брэнд. Рекламные кампании проводятся с использованием BTL и ATL–кампаний, в том числе средствами телевизионной наружной рекламы, и дегустаций.

Рекламная кампания теста «Талосто» стартовала в апреле 2007 года. Продукт рассматривался в разной среде (домашний очаг, дом, праздничный стол для гостей), а целевой аудитории предлагалось ощутить себя в разных ролях (мамы, коллеги, гостеприимной хозяйки).

Данные исследования стиля жизни и потребления TGI-Russia компании КОМКОН во II квартале 2007г. (замер - май-июнь 2007года) свидетельствуют, что ключевыми факторами при выборе теста и изделий из теста для потребителей категории являются натуральность продукта, приемлемая цена, внешний вид продукта и компания-производитель. Причем значимость производителя отметили 21,7% потребителей теста и изделий из него.

Для сохранения лидирующих позиций и расширения работы в этом сегменте компания делает ставку на развитие сети брэндированных пекарен «Сытный городок», которые появились на рынке в сентябре 2007 года. В поддержку проекта на рынок выведены новое тесто «Сытный городок», а также выпечка в брэндированной упаковке.

Одним из приоритетных направлений развития компании является вывод на рынок инновационных продуктов. В 2007 году. Группа компаний «Талосто» вывела на рынок 19 новых продуктов в сегменте мороженое, 12 – в группе замороженные полуфабрикаты и тесто, включая новые модификации уже существующих брэндов. В планах компании расширение ассортиментного ряда во всех группах продуктов.

adlife.spb.ru