07.02.2008

Google выбрала партнера. Корпорация воспользуется российской платежной системой Rapida, чтобы продавать больше рекламы в рунете

Google Раньше камнем преткновения были расчеты между Google и российскими сайтами

Американская компания и Rapida тестируют систему перевода средств российским партнерам Google, размещающим контекстную рекламу, привлеченную интернет-компанией. Об этом «Ведомостям» рассказал близкий к Google источник. Контекстными называются объявления, соответствующие содержанию интернет-страницы, которую посещает пользователь, или тематике поискового запроса. Как правило, поисковики размещают их не только на собственных сайтах, но и на сайтах партнеров, а затем делятся с теми частью поступлений — чаще всего, по словам одного из участников рынка, 50%. У «Яндекса» — крупнейшего участника российского рынка контекстной рекламы (в 2007 г. заработал на ней $133,6 млн) — таких партнеров несколько тысяч, они обеспечивают, по оценке «Финама», около 20% доходов компании от контекстной рекламы.

Представитель Rapida Анастасия Шляхова подтверждает, что у платежной системы есть соглашение с Google, но его детали не раскрывает.

Анастасия Голицына

далее...

Ведомости